Новое на сайте:

Деревянные дома от АБС-Строй

Уникальные проекты загородных домов и резиденций. Индивидуально... 

Как остановить газовый счетчик

Реальность нашей жизни такова, что за все приходится платить.... 

Проектирование и строительство промышленных горелок и котельных в Москве и области

Современное промышленно предприятие не может обойтись... 

Как правильно сделать выбор стеклянного листа под печь или камин?

Безопасность является ключевым фактором использования... 

Заказ индивидуальных полотенец в московской фирме ADTEX

Практичность выбора и уникальные условия сотрудничества... 

В Химках подошло к концу строительство 25 этажно жилого дома

В Химках на данный момент завершено строительство многоквартирного... 

Игра в лучшие игровые автоматы Вулкан онлайн

Если кто-то, кто регулярно пользуется Рунетом, ещё не слышал... 
Ваше мнение:

Фасад дома я планирую отделать:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Застройщикам могут запретить рекламу строящегося жилья, которое продают в обход 214-ФЗ

В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий запрет рекламы строительства жилья, для которого деньги граждан-соинвесторов привлекаются в обход 214-ФЗ. Изменения предлагается внести в федеральный закон «О рекламе».

Сегодня реклама, связанная с привлечением средств граждан для строительства жилья, запрещена (ч. 6 ст. 28 «Реклама финансовых услуг» федерального закона «О рекламе»). Исключение сделано для рекламы, связанной с привлечением денег на основании договора участия в долевом строительстве (ДДУ), рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, а также рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилья.

Авторы законопроекта предлагают запретить рекламу строящегося жилья до его ввода в эксплуатацию. Исключение предусмотрено только для многоквартирных домов, на строительство которых привлекаются средства дольщиков в соответствии с 214-ФЗ.

Подобная реклама должна содержать: наименование застройщика, номер и дату выдачи разрешения на строительство, сведения о месте и способах получения проектной декларации. В случае если рекламу размещает не застройщик, а другая компания, требуется указать наименование организации и реквизиты договора с застройщиком, на основании которого эта реклама размещается. Данная информация должна занимать не менее 15% рекламной площади.

Оцените автора! Он старался?

Интересные публикации:

Опубликовано: февраля 28, 2015 в рубрике: Строительство (новости)

Оставить комментарии:
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *