Новое на сайте:

Wi-Fi видеоняня Samsung SEW-3053WP

Современная видеоняня от компании Samsung. ... 

На что обратить внимание при покупке линолеума

Во время выбора напольных покрытий всегда сложно отдать... 

Качественные межкомнатные двери по доступным ценам

Практически каждому хозяину хочется сделать свое жилье... 

Москвичи не знают, чего ждать от нового закона о проверке счетчиков воды

В прошлом году закон по проверке индивидуальных приборов... 

Как провести качественное утепление и остекление балкона или лоджии

На сегодняшний день имеется большое количество домов, в... 

Где купить самые качественные сенсорные стекла по доступным ценам

Сегодня сложно представит  современных людей без смартфонов... 

Виды поломок пластиковых окон и их ремонт

Для многих жителей нашей страны пластиковые окна стали... 
Ваше мнение:

Фасад дома я планирую отделать:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Застройщикам могут запретить рекламу строящегося жилья, которое продают в обход 214-ФЗ

В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий запрет рекламы строительства жилья, для которого деньги граждан-соинвесторов привлекаются в обход 214-ФЗ. Изменения предлагается внести в федеральный закон «О рекламе».

Сегодня реклама, связанная с привлечением средств граждан для строительства жилья, запрещена (ч. 6 ст. 28 «Реклама финансовых услуг» федерального закона «О рекламе»). Исключение сделано для рекламы, связанной с привлечением денег на основании договора участия в долевом строительстве (ДДУ), рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, а также рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилья.

Авторы законопроекта предлагают запретить рекламу строящегося жилья до его ввода в эксплуатацию. Исключение предусмотрено только для многоквартирных домов, на строительство которых привлекаются средства дольщиков в соответствии с 214-ФЗ.

Подобная реклама должна содержать: наименование застройщика, номер и дату выдачи разрешения на строительство, сведения о месте и способах получения проектной декларации. В случае если рекламу размещает не застройщик, а другая компания, требуется указать наименование организации и реквизиты договора с застройщиком, на основании которого эта реклама размещается. Данная информация должна занимать не менее 15% рекламной площади.

Оцените автора! Он старался?

Интересные публикации:

Опубликовано: февраля 28, 2015 в рубрике: Строительство (новости)

Оставить комментарии:
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *