Новое на сайте:

Как провести качественное утепление и остекление балкона или лоджии

На сегодняшний день имеется большое количество домов, в... 

Где купить самые качественные сенсорные стекла по доступным ценам

Сегодня сложно представит  современных людей без смартфонов... 

Виды поломок пластиковых окон и их ремонт

Для многих жителей нашей страны пластиковые окна стали... 

На Никольской улице разрешено строительство гостиницы

Московские власти одобрили проект по строительству на... 

Качественный и надежный теплый пол по доступной цене

Теплый пол является отличным решением для многих владельцев... 

В столице стартовало строительство двух новых парков

В Москве планируется создать больше зеленых зон. ... 

Какой светодиодный светильник выбрать и как это сделать?

В современном мире светодиодные светильники становятся... 
Ваше мнение:

Фасад дома я планирую отделать:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Застройщикам могут запретить рекламу строящегося жилья, которое продают в обход 214-ФЗ

В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий запрет рекламы строительства жилья, для которого деньги граждан-соинвесторов привлекаются в обход 214-ФЗ. Изменения предлагается внести в федеральный закон «О рекламе».

Сегодня реклама, связанная с привлечением средств граждан для строительства жилья, запрещена (ч. 6 ст. 28 «Реклама финансовых услуг» федерального закона «О рекламе»). Исключение сделано для рекламы, связанной с привлечением денег на основании договора участия в долевом строительстве (ДДУ), рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, а также рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилья.

Авторы законопроекта предлагают запретить рекламу строящегося жилья до его ввода в эксплуатацию. Исключение предусмотрено только для многоквартирных домов, на строительство которых привлекаются средства дольщиков в соответствии с 214-ФЗ.

Подобная реклама должна содержать: наименование застройщика, номер и дату выдачи разрешения на строительство, сведения о месте и способах получения проектной декларации. В случае если рекламу размещает не застройщик, а другая компания, требуется указать наименование организации и реквизиты договора с застройщиком, на основании которого эта реклама размещается. Данная информация должна занимать не менее 15% рекламной площади.

Оцените автора! Он старался?

Интересные публикации:

Опубликовано: февраля 28, 2015 в рубрике: Строительство (новости)

Оставить комментарии:
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *